На форме «личная карточка сотрудника» реализован отдельный раздел «заявления». Данный раздел позволяет сформировать необходимый шаблон (бланк) заявления. Все заявления можно отредактировать под собственные шаблоны пользователя (при необходимости).
Добавлены следующие типы заявлений: об отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет; об отпуске без сохранения заработной платы; на единовременное пособие; об отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; об отпуске по беременности и родам; о ежегодном отпуске: о переводе; о переносе ежегодного отпуска; о приеме на работу; о смене графика работы; о смене фамилии; об оформлении трудовой книжки; об увольнении; о выплате (перерасчете) пособия(оплате отпуска); о досрочном выходе из отпуска.
В дополнение к существующему разделу «напоминания» добавлен модуль «календарь задач». Календарь позволяет формировать список различных задач с отслеживанием дат и статусов исполнения (выполнения). Задачи (события) можно привязывать к кандидатам и сотрудникам. В сетевой версии программы есть возможность указания пользователей, кому доступны определенные задачи. Вызов модуля «календарь задач» реализован в следующих разделах: меню по сотруднику(кандидату) в общей таблице сотрудников (кандидатов); на форме «личная карточка».
Реализована возможность формирования документа «Тарификационного списка работников». Данные документы сохраняются в общий реестр с возможностью вывода на печать или редактирования ранее созданного «тарификационного списка».
Внесен дополнительный шаблон приказа на прием с выводом значений надбавок из раздела «тарификация».
Реализована возможность внесения надбавок (коэффициентов) для тарификации в рамках работы с «приказом на прием».
Реализована возможность внесения надбавок (коэффициентов) для тарификации в рамках «карточки должности» (при работе со штатным расписанием).
Реализована возможность указать наименования надбавок (для учета тарификации), применяемых в организации. Данный раздел находится на форме редактирования сведений об организации в отдельной вкладке «Тарификация».
В главном окне программы в выпадающем меню сотрудника добавлен раздел охраны труда.
В рамках модуля «охрана труда» реализован «Приказ о порядке уборки горючих отходов».
В рамках модуля «охрана труда» реализован «Перечень действующих инструкций».